Роль в Битлз. Ринго Старр

 

В то время как он чаще всего был наименее видимым членом группы, стиль ударных Старра играл основную роль в музыке, играемой и записываемой Битлз. Он исполнял роль, для которой был нанят в 1962 году, затем продолжал совершенствоваться, устанавливая новый подход к ритму в популярной музыке, который постоянно улучшался и много значил и влиял на каждое десятилетие записей музыки Битлз.

В обширном обзоре сессий записей Битлз Марк Люизон подтверждал, что Старр был и опытен и замечательно надежен и последователен. Согласно Люизону, было менее дюжины случаев за восьмилетнюю карьеру записи Битлз, где сессия была «расстроена» Старром из-за его ошибки, в то время как огромное большинство сессий были остановлены из-за ошибок других трех членов группы.

Две аранжировки песни, где Старр наиболее известен как барабанщик, - это "Rain" (его личный фаворит) и "She Said, She Said". Его синхронизация с басом Маккартни на коде "Rain" считается одним из его самых незабываемых моментов. В "She Said, She Said" его заполнение наряду с его гибким изменением размера с 4/4 до ? получили высокую похвалу.

Леннон, Маккартни и Харрисон сказали, что Старр был лучшим рок-барабанщиком в мире. Маккартни сел за барабаны на "Back in the U.S.S.R." и "Dear Prudence", первых двух треках на Белом Альбоме, (1968) после того, как Старр ушел из группы, чувствуя отвращение к напряженным отношениям между участниками. Он не возвращался в течение двух недель, пока другие три члена Битлз не убедили его вернуться. Он провел две недели с актером Питером Селлерсом на его яхте в Пирее, где он написал «Octopus' Garden». Леннон послал телеграмму Старру, а Харрисон сформировал цветами по всей студии надпись по возвращению Старра, говорящую «Добро пожаловать домой».

Старр вообще пел, по крайней мере, хотя бы одну песню в каждом студийном альбоме, как часть установленой вокальной индивидуальности всех четырех членов. В некоторых случаях Леннон или Маккартни писали тексты и мелодии специально для него, как Леннон сделал в "Good Night" из Белого Альбома, и он и Маккартни сделали для "Yellow Submarine" из Револьвера (1966). Часто эти мелодии были написаны под диапазон вокала баритона Старра. Хотя некоторые критиковали вокальный диапазон Старра, сравнивая его с другими участниками группы, его неоценимый баритон сделал большой вклад в группу. Бек-вокал Старра можно услышать в песнях, таких как "Help!", "All Together Now", "Carry That Weight" и "The Continuing Story of Bungalow Bill".

Каждый член Битлз иногда вносил свой вклад в песни, не будучи записанным в авторы. Например, Старр придумал строчку «writing the words of a sermon that no one will hear» к песне "Eleanor Rigby", и он предложил, что священник мог «darning his socks» (чинить свои носки), что понравилось Маккартни и он сохранил это в окончательном тесте песни. Леннон также использовал общие оригинальные выражения Райнго, такие как "A Hard Day's Night" и "Tomorrow Never Knows", и превратил их в песни Битлз.

Старра часто называли "грустным битлом", потому что он часто хмурился. Старр по этому поводу сказал, что он имел такой тип лица, который не показывал больших эмоций, даже если он искренне наслаждался моментом.





Хочешь вступить в Фан Клуб Битлз? Жми сюда



Альбомы, тексты песен, интересные факты о песнях, даты записи и пр.

«Let It Be»

Beatles '65

HELP

LOVE


НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Фестиваль Джона Леннона в Ливерпуле
(с 9 октября по 9 декабря 2010)
Фестиваль, посвященный творчеству «The Beatles»
(с 10 мая по 11 ноября 2010)